Технологическая карта проекта

01.01.2017

Компоненты технологической карты

Проект

Название проекта

«Все работы хороши».

Тип проекта

информационный, практико-ориентированный

Возрастная группа

старший дошкольный возраст 6-7 лет

Участники проекта

дети подготовительной к школе группы, родители воспитанников, воспитатель Котегова Л.В.

Продолжительность

долгосрочный

Образовательные области

социально-личностное развитие с интеграцией всех областей в соответствии с ФГОС

Проблема, ее причины

знания детей о профессиях носят бессистемный характер, интерес детей к профессиям родителей на низком уровне.

Цель

Уточнить и расширить знания детей о том, где и кем работают родители, воспитание чувства уважения к труду взрослых.

Задачи

1.Расширять и закреплять знания детей о профессиях взрослых.

2. Развивать интерес к различным профессиям, уделив особое внимание профессиям родителей и месту их работы.

3. Продолжать учить детей играть в творческие игры, отражающие профессиональную деятельность взрослых.

4. Воспитывать уважение к людям труда.

Мероприятия

1. Беседа с детьми, мотивация на предстоящую деятельность.

2. Привлечение родителей к сбору наглядно-информационного материала.

3. Ознакомление детей с профессией портного на основе презентации.

4. Непосредственно-образовательная деятельность «Путешествие по реке времени. Профессия продавец»

5. Изготовление атрибутов совместно с родителями и воспитателем к сюжетно - ролевой игре «Магазин».

Ресурсы

1.Наглядно-информационный материал.

2.Подручный материал для создания атрибутов к сюжетно-ролевым играм.

3.Конструкт НОД «Знакомство с профессией продавца» (технология «Река времени»)

4.Приложение к конструкту НОД «Знакомство с профессией продавца» (технология «Река времени»)

Презентация

Детские альбомы с рассказами и рисунками «Профессии моих родителей»

Результаты проекта

üУ детей вырос интерес к труду взрослых, имеются знания и представления о различных профессиях. Воспитанники узнали, что труд взрослых приносит не только заработок, но и огромную пользу обществу.

üДети испытывают гордость за своих родителей.

üПредметно-развивающая среда пополнилась новыми дидактическими играми, атрибутами к сюжетно-ролевым играм, новыми познавательными материалами.

Компоненты технологической карты

ПроектХочу такой сайт

Название проекта

«Все работы хороши».

Тип проекта

информационный, практико-ориентированный

Возрастная группа

старший дошкольный возраст 6-7 лет

Участники проекта

дети подготовительной к школе группы, родители воспитанников, воспитатель Котегова Л.В.

Продолжительность

долгосрочный

Образовательные области

социально-личностное развитие с интеграцией всех областей в соответствии с ФГОС

Проблема, ее причины

знания детей о профессиях носят бессистемный характер, интерес детей к профессиям родителей на низком уровне.

Цель

Уточнить и расширить знания детей о том, где и кем работают родители, воспитание чувства уважения к труду взрослых.

Задачи

1.Расширять и закреплять знания детей о профессиях взрослых.

2. Развивать интерес к различным профессиям, уделив особое внимание профессиям родителей и месту их работы.

3. Продолжать учить детей играть в творческие игры, отражающие профессиональную деятельность взрослых.

4. Воспитывать уважение к людям труда.

Мероприятия

1. Беседа с детьми, мотивация на предстоящую деятельность.

2. Привлечение родителей к сбору наглядно-информационного материала.

3. Ознакомление детей с профессией портного на основе презентации.

4. Непосредственно-образовательная деятельность «Путешествие по реке времени. Профессия продавец»

5. Изготовление атрибутов совместно с родителями и воспитателем к сюжетно - ролевой игре «Магазин».

Ресурсы

1.Наглядно-информационный материал.

2.Подручный материал для создания атрибутов к сюжетно-ролевым играм.

3.Конструкт НОД «Знакомство с профессией продавца» (технология «Река времени»)

4.Приложение к конструкту НОД «Знакомство с профессией продавца» (технология «Река времени»)

Презентация

Детские альбомы с рассказами и рисунками «Профессии моих родителей»

Результаты проекта

üУ детей вырос интерес к труду взрослых, имеются знания и представления о различных профессиях. Воспитанники узнали, что труд взрослых приносит не только заработок, но и огромную пользу обществу.

üДети испытывают гордость за своих родителей.

üПредметно-развивающая среда пополнилась новыми дидактическими играми, атрибутами к сюжетно-ролевым играм, новыми познавательными материалами.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 29.04.2019

Дата обновления: 29.04.2019

Дата публикации: 01.01.2017

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».