г. Екатеринбург
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида № 319
620098, г. Екатеринбург, ул. Коммунистическая, 51, телефон: 320-70-59, факс:321-63-00
e-mail: 319mbdoy@mail.ru
УТВЕРЖДАЮ:
Заведующий МБДОУ – детский сад
компенсирующего вида № 319
______________Ю.И. Грабельникова
Приказ №__ от ________2021г.
ПОЛОЖЕНИЕ
О ВНУТРЕННЕЙ СИСТЕМЕ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения – детский сад
компенсирующего вида № 319
Принято:
На педагогическом совете
Протокол № ___от_____2021
Екатеринбург, 2021
1.Общие положения
1.1 Настоящее Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля
успеваемости и промежуточной аттестации воспитанников Муниципального бюджетного
дошкольного образовательного учреждения – детского сада компенсирующего вида № 319
(далее – МБДОУ) разработано в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г. №
273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказом Министерства образования и
науки Российской Федерации от 30.08.2013 г. № 1014 «Об утверждении Порядка
организации
и
осуществления
образовательной
деятельности
по
основным
общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного
образования», Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного
образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации от 17.10.2013г № 1155.
1.2 Настоящее положение является нормативным актом, разработанным в соответствии с
действующими правовыми и нормативными документами системы образования и
регулирующим деятельность МБДОУ:
- Закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273 ФЗ от 29.12.2012;
- «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования»
Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155;
- Постановление Правительства РФ от 11.03.2011 №164 «Об осуществлении
государственного контроля (надзора) в сфере образования»;
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 08.09.2020 г. №471 «О
внесении изменений в Порядок приема на обучение по образовательным программам
дошкольного образования, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской
Федерации от 15 мая 2020 г. № 236»;
- Постановление главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 №28 «Об
утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические
требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и
молодежи»;
- Устав дошкольного образовательного учреждения.
2. Формы, порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации
воспитанников
2.1 В соответствии со статьей 58 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации», промежуточная аттестация освоения
образовательной программы дошкольного образования не предусмотрена.
2.2 Требования Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного
образования к результатам освоения программы дошкольного образования представлены в
виде целевых ориентиров дошкольного образования, которые представляют собой
социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на
этапе завершения уровня дошкольного образования.
2.3 При реализации программы может проводится оценка индивидуального развития детей.
Такая оценка проводится в рамках педагогической диагностики (оценка индивидуального
развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических
действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования).
2.4 Результаты педагогической диагностики (мониторинга) могут использоваться
исключительно для решения следующих образовательных задач:
- индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его
образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);
- оптимизации работы педагога с группой детей.
2.5 При необходимости используется психологическая диагностика развития детей
(выявление и изучение индивидуально-психологических особенностей детей), которую
проводит квалифицированный специалист (педагог-психолог). Участие ребенка в
психологической диагностики допускается только с согласия его родителей (законных
представителей). Результаты психологической диагностики могут использоваться для
решения задач психологического сопровождения и проведения квалифицированной
коррекции развития детей.
2.6 Данные, полученные в результате оценки являются профессиональными материалами
самого педагога и не подлежат проверке процесса контроля и надзора.
3. Заключительное положение
3.1 Настоящее Положение вступает в силу с момента его принятия на Педагогическом
совете и утверждения приказом руководителя МБДОУ.
3.2.Срок действия данного Положения не ограничен, Положение действует до принятия
нового.