г. Екатеринбург Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида № 319 620098, г. Екатеринбург, ул. Коммунистическая, 51, телефон: 320-70-59, факс:321-63-00 e-mail: 319mbdoy@mail.ru УТВЕРЖДАЮ: Заведующий МБДОУ – детский сад компенсирующего вида № 319 ______________Ю.И. Грабельникова Приказ №__ от ________2021г. ПОЛОЖЕНИЕ О ВНУТРЕННЕЙ СИСТЕМЕ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения – детский сад компенсирующего вида № 319 Принято: На педагогическом совете Протокол № ___от_____2021 Екатеринбург, 2021 1.Общие положения 1.1 Настоящее Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации воспитанников Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения – детского сада компенсирующего вида № 319 (далее – МБДОУ) разработано в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 г. № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования», Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013г № 1155. 1.2 Настоящее положение является нормативным актом, разработанным в соответствии с действующими правовыми и нормативными документами системы образования и регулирующим деятельность МБДОУ: - Закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273 ФЗ от 29.12.2012; - «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования» Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155; - Постановление Правительства РФ от 11.03.2011 №164 «Об осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере образования»; - Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 08.09.2020 г. №471 «О внесении изменений в Порядок приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 15 мая 2020 г. № 236»; - Постановление главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 №28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»; - Устав дошкольного образовательного учреждения. 2. Формы, порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации воспитанников 2.1 В соответствии со статьей 58 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», промежуточная аттестация освоения образовательной программы дошкольного образования не предусмотрена. 2.2 Требования Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования к результатам освоения программы дошкольного образования представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования, которые представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования. 2.3 При реализации программы может проводится оценка индивидуального развития детей. Такая оценка проводится в рамках педагогической диагностики (оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования). 2.4 Результаты педагогической диагностики (мониторинга) могут использоваться исключительно для решения следующих образовательных задач: - индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития); - оптимизации работы педагога с группой детей. 2.5 При необходимости используется психологическая диагностика развития детей (выявление и изучение индивидуально-психологических особенностей детей), которую проводит квалифицированный специалист (педагог-психолог). Участие ребенка в психологической диагностики допускается только с согласия его родителей (законных представителей). Результаты психологической диагностики могут использоваться для решения задач психологического сопровождения и проведения квалифицированной коррекции развития детей. 2.6 Данные, полученные в результате оценки являются профессиональными материалами самого педагога и не подлежат проверке процесса контроля и надзора. 3. Заключительное положение 3.1 Настоящее Положение вступает в силу с момента его принятия на Педагогическом совете и утверждения приказом руководителя МБДОУ. 3.2.Срок действия данного Положения не ограничен, Положение действует до принятия нового.