Положение о внутренней системе оценки качества образования и успеваемости воспитанников МБДОУ № 319

г. Екатеринбург
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида № 319
620098, г. Екатеринбург, ул. Коммунистическая, 51, телефон: 320-70-59, факс:321-63-00
e-mail: 319mbdoy@mail.ru

УТВЕРЖДАЮ:
Заведующий МБДОУ – детский сад
компенсирующего вида № 319
______________Ю.И. Грабельникова
Приказ №__ от ________2021г.

ПОЛОЖЕНИЕ
О ВНУТРЕННЕЙ СИСТЕМЕ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения – детский сад
компенсирующего вида № 319

Принято:
На педагогическом совете
Протокол № ___от_____2021

Екатеринбург, 2021

1.Общие положения
1.1 Настоящее Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля
успеваемости и промежуточной аттестации воспитанников Муниципального бюджетного
дошкольного образовательного учреждения – детского сада компенсирующего вида № 319
(далее – МБДОУ) разработано в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г. №
273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказом Министерства образования и
науки Российской Федерации от 30.08.2013 г. № 1014 «Об утверждении Порядка
организации
и
осуществления
образовательной
деятельности
по
основным
общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного
образования», Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного
образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации от 17.10.2013г № 1155.
1.2 Настоящее положение является нормативным актом, разработанным в соответствии с
действующими правовыми и нормативными документами системы образования и
регулирующим деятельность МБДОУ:
- Закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273 ФЗ от 29.12.2012;
- «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования»
Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155;
- Постановление Правительства РФ от 11.03.2011 №164 «Об осуществлении
государственного контроля (надзора) в сфере образования»;
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 08.09.2020 г. №471 «О
внесении изменений в Порядок приема на обучение по образовательным программам
дошкольного образования, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской
Федерации от 15 мая 2020 г. № 236»;
- Постановление главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 №28 «Об
утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические
требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и
молодежи»;
- Устав дошкольного образовательного учреждения.
2. Формы, порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации
воспитанников
2.1 В соответствии со статьей 58 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации», промежуточная аттестация освоения
образовательной программы дошкольного образования не предусмотрена.
2.2 Требования Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного
образования к результатам освоения программы дошкольного образования представлены в
виде целевых ориентиров дошкольного образования, которые представляют собой
социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на
этапе завершения уровня дошкольного образования.
2.3 При реализации программы может проводится оценка индивидуального развития детей.
Такая оценка проводится в рамках педагогической диагностики (оценка индивидуального
развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических
действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования).
2.4 Результаты педагогической диагностики (мониторинга) могут использоваться
исключительно для решения следующих образовательных задач:
- индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его
образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);
- оптимизации работы педагога с группой детей.
2.5 При необходимости используется психологическая диагностика развития детей
(выявление и изучение индивидуально-психологических особенностей детей), которую
проводит квалифицированный специалист (педагог-психолог). Участие ребенка в
психологической диагностики допускается только с согласия его родителей (законных
представителей). Результаты психологической диагностики могут использоваться для

решения задач психологического сопровождения и проведения квалифицированной
коррекции развития детей.
2.6 Данные, полученные в результате оценки являются профессиональными материалами
самого педагога и не подлежат проверке процесса контроля и надзора.
3. Заключительное положение
3.1 Настоящее Положение вступает в силу с момента его принятия на Педагогическом
совете и утверждения приказом руководителя МБДОУ.
3.2.Срок действия данного Положения не ограничен, Положение действует до принятия
нового.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».