Технологическая карта проекта
01.01.2017
Компоненты технологической карты | Проект |
Название проекта | «Все работы хороши». |
Тип проекта | информационный, практико-ориентированный |
Возрастная группа | старший дошкольный возраст 6-7 лет |
Участники проекта | дети подготовительной к школе группы, родители воспитанников, воспитатель Котегова Л.В. |
Продолжительность | долгосрочный |
Образовательные области | социально-личностное развитие с интеграцией всех областей в соответствии с ФГОС |
Проблема, ее причины | знания детей о профессиях носят бессистемный характер, интерес детей к профессиям родителей на низком уровне. |
Цель | Уточнить и расширить знания детей о том, где и кем работают родители, воспитание чувства уважения к труду взрослых. |
Задачи | 1.Расширять и закреплять знания детей о профессиях взрослых. 2. Развивать интерес к различным профессиям, уделив особое внимание профессиям родителей и месту их работы. 3. Продолжать учить детей играть в творческие игры, отражающие профессиональную деятельность взрослых. 4. Воспитывать уважение к людям труда. |
Мероприятия | 1. Беседа с детьми, мотивация на предстоящую деятельность. 2. Привлечение родителей к сбору наглядно-информационного материала. 3. Ознакомление детей с профессией портного на основе презентации. 4. Непосредственно-образовательная деятельность «Путешествие по реке времени. Профессия продавец» 5. Изготовление атрибутов совместно с родителями и воспитателем к сюжетно - ролевой игре «Магазин». |
Ресурсы | 1.Наглядно-информационный материал. 2.Подручный материал для создания атрибутов к сюжетно-ролевым играм. 3.Конструкт НОД «Знакомство с профессией продавца» (технология «Река времени») 4.Приложение к конструкту НОД «Знакомство с профессией продавца» (технология «Река времени») |
Презентация | Детские альбомы с рассказами и рисунками «Профессии моих родителей» |
Результаты проекта | üУ детей вырос интерес к труду взрослых, имеются знания и представления о различных профессиях. Воспитанники узнали, что труд взрослых приносит не только заработок, но и огромную пользу обществу. üДети испытывают гордость за своих родителей. üПредметно-развивающая среда пополнилась новыми дидактическими играми, атрибутами к сюжетно-ролевым играм, новыми познавательными материалами. |
Компоненты технологической карты | |
Название проекта | «Все работы хороши». |
Тип проекта | информационный, практико-ориентированный |
Возрастная группа | старший дошкольный возраст 6-7 лет |
Участники проекта | дети подготовительной к школе группы, родители воспитанников, воспитатель Котегова Л.В. |
Продолжительность | долгосрочный |
Образовательные области | социально-личностное развитие с интеграцией всех областей в соответствии с ФГОС |
Проблема, ее причины | знания детей о профессиях носят бессистемный характер, интерес детей к профессиям родителей на низком уровне. |
Цель | Уточнить и расширить знания детей о том, где и кем работают родители, воспитание чувства уважения к труду взрослых. |
Задачи | 1.Расширять и закреплять знания детей о профессиях взрослых. 2. Развивать интерес к различным профессиям, уделив особое внимание профессиям родителей и месту их работы. 3. Продолжать учить детей играть в творческие игры, отражающие профессиональную деятельность взрослых. 4. Воспитывать уважение к людям труда. |
Мероприятия | 1. Беседа с детьми, мотивация на предстоящую деятельность. 2. Привлечение родителей к сбору наглядно-информационного материала. 3. Ознакомление детей с профессией портного на основе презентации. 4. Непосредственно-образовательная деятельность «Путешествие по реке времени. Профессия продавец» 5. Изготовление атрибутов совместно с родителями и воспитателем к сюжетно - ролевой игре «Магазин». |
Ресурсы | 1.Наглядно-информационный материал. 2.Подручный материал для создания атрибутов к сюжетно-ролевым играм. 3.Конструкт НОД «Знакомство с профессией продавца» (технология «Река времени») 4.Приложение к конструкту НОД «Знакомство с профессией продавца» (технология «Река времени») |
Презентация | Детские альбомы с рассказами и рисунками «Профессии моих родителей» |
Результаты проекта | üУ детей вырос интерес к труду взрослых, имеются знания и представления о различных профессиях. Воспитанники узнали, что труд взрослых приносит не только заработок, но и огромную пользу обществу. üДети испытывают гордость за своих родителей. üПредметно-развивающая среда пополнилась новыми дидактическими играми, атрибутами к сюжетно-ролевым играм, новыми познавательными материалами. |
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 29.04.2019
Дата обновления: 29.04.2019
Дата публикации: 01.01.2017