
Воспитатель Электронная приемная
Бурлева Анна Петровна
burleva.anna@mail.ru | |
Телефон | +7 (343) 320-70-59 |
Уровень образования | высшее |
Ученая степень | нет |
Ученое звание | нет |
Наименование направления подготовки и (или) специальности |
Уральский государственный педагогический университет, 2017 г., Педагогическое образование. Профиль "Дошкольное образование", |
Данные о повышении квалификации |
Организация инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольной образовательной организации, 32 час., 06.05.2020 - 13.05.2020 ГАОУ ДПО Свердловской области "Институт развития образования"
Организация коррекционной работы и инклюзивного образования детей с ОВЗ в условиях дошкольной образовательной организации в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, 36 час.,, 27.04.2020 - 05.05.2020 ГАПОУ СО "СОМЭПК"
Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра (РАС), 36 час., 05.06.2017 - 07.06.2017 Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) ФГАОУ ВО "РГППУ"
Психолого-педагогические условия сопровождения личностного развития дошкольников в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, 72 час., 05.09.2016 - 15.09.2016 ГАОУ ДПО
Свердловской области "Институт развития образования"
|
Данные о профессиональной переподготовке |
нет |
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере |
Бурлева Анна Петровна – педагог, способный решать на современном
уровне проблемы развития личности детей с особыми образовательными
потребностями.
Основным направлением педагогической деятельности Анны Петровны является создание комплекса оптимальных условий для познавательного, речевого, художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья.
Анной Петровной разработан методический и дидактический материал: разработана и используются в комплексе система конструктов для организации непрерывной образовательной деятельности, созданы картотеки игр, подобран демонстрационный материал, наглядно-дидактические пособия, создана детская фонотека и серия презентаций в соответствии с тематическим планированием МБДОУ.